четверг, 28 июня 2007 г.

Усталость



Как-то давно видел интервью с Виталием Соломиным. Главная его мысль была: я уже сделал самое важное в жизни, главные роли сыграл.. Усталый выдох. Через несколько дней его не стало...

В фильме "У.Е." Андрей Краско - усталый и опускающийся полковник ФСБ. Одни вздохи утомлённого от жизни человека, в глазах - тоска и скука. В его последнем фильме "Я остаюсь" чуть больше энергетики, но то же…

Куда уходит энергия? Куда приходит? Можем ли мы сами управлять этим процессом?

Послушаешь некоторых скучающих интеллектуалов, - предо мною открылись тайны Вселенной: и суть мирозданья и прочих мелких предметов... Не отвлекайте суетой, я всё постиг: от страстных губ до бесконечности Пространства… И пью портвейн - невольник мелочных интриг…

Почему замещается жизнерадостность на "всё уже знаю, достиг небесной высоты…"? Или на "этот мир сер и скучен, мне ничего не светит впереди…"?

Это так опасно и просто. Как дёрнуть ручку рубильника. Щёлк, и свет погас. И оказался за гранью этого Света. Не стоит играть с электричеством. Жить - хорошо! Жить интересно и активно можно всегда, предела этому нет. Так почему бы не попытаться это доказать? А чем мы рискуем?

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ja uvlekajus Anthony Robbins - ochen izvesnij life coach. Tak on govorit, chto kazhdij den - eto novoje nachalo, novoje chudo. On govorit, chto nado zhit vsem, chto est, i bit blagodarnim za to, chto est. Est billioneri, kotorije umerajut rano, tak kak smisla v zhini net. A est bednjaki, kotorije zhivut udivitelno dolgo, tak kak oni vsegda blagodarni za to, chto est.

Mi nikogda ne sdelaem vsego - mir bezgranichen. Mi ne dostignem "konca" - est bolshe i vishe. No u nas vsegda est chto to glavnoe, chego net u drugix - budte blagodarni. Kazhdij den mi zhivjom kak novoje nachalo - novije podvigi. Segodnja, ja prishla domoj i nakormila ulichnix ptic - moja zhin vazna! Moi koti ljubjat i zhdut menja -moja zhizn vazhna. Moi roditeli zhdut moi pisma - ja komu to nuzhna. I tak dalee i bolee - kazhdij nash den pokazivaet kak gora radosti i schastja stoit za nashimi malenkimi postupkami... I eto vazno!

Segodnja moj papa skazal, chto on menja ljubit,i na svete net cheloveka schastlivije chem ja! Zhit xorosho!

strannik комментирует...

:):):)