пятница, 29 июня 2007 г.

Яблоки падают… (мой трансерфинг)



Посмотрел фильм "Секрет" (The Secret), созданный австралийскими энтузиастами. Понравилось. Особенно, как поставлен. И идеи импонируют. Только разъяснения иногда смущают: о квантовой физике говорит физиолог, а о медицине - специалист по квантовой физике...

Основной секрет, который раскрывается в фильме: главный закон природы - закон притяжения. Я - магнит, о чём думаю, то и притягиваю. Не знаю, так ли это точно, но по-моему многое именно так и происходит.

Я исхожу из следующего:

  • Вселенная по отношению к нам нейтральна. В относительно статичной ситуации (колебания условий не выходят за зону комфорта) количество "благоприятных" чему-то ситуаций равно количеству "неблагоприятных". Если будет действительно плохо, то плохо будет всем. Если сейчас кому-то хорошо, то потенциально хорошо может быть всем. (уже миллионы лет - тенденция на "хорошо", ведь жизнь появилась и развивается :))
  • Если я постоянно думаю о чём-то, визуализирую (о плохом или хорошем), ожидаю чего-то (возможно страхи), то концентрирую своё внимание только на событиях, которые подтверждают мои опасения или ожидания.
  • Категорию благоприятности мы определяем субъективно из сиюминутных соображений. Есть притча о старике, у которого сбежала лошадь (повезло или нет?).
  • Мы устроены так, что не можем осознать всю входящую через органы чувств информацию.
  • Как в фильме "Секрет": мы идём по жизни, как автомобиль ночью с ближнем светом. Видим то, что перед носом. Таким образом, если я освещаю кучу мусора, то её и вижу. Вокруг неё и формируется окружающая среда.
  • Я не могу выключить страх, т.к. это один из основных инстинктов, благодаря которому мы живём. А если я чего-то испугался, то визуализирую опасность; ищу способ спастись. Чтобы этот способ найти, я вынужден рассматривать множество вариантов, где меня ждёт гибель.
  • Хорошая новость в том, что реальных событий, которые мне угрожают, значительно меньше, чем я думаю.
  • Точно так же, я должен визуализировать с той же страстью и настойчивостью на хорошее, чтобы искать варианты его реализации. Мне нужно осветить тот участок дороги, который ведёт к поставленной мной цели. Вот этого мы чаще всего не делаем, ведь если мне и так хорошо, то инстинкт будет спать. А если плохо, то инстинкт гонит нас спасаться.
  • Когда я говорю о своей цели, вижу её, готов принять её, вжился в неё, осветил свой путь, я сегодня или завтра увижу события, которые ведут к этой цели.
  • Вот теперь я должен действовать. Если мне предлагают деньги, я должен протянуть хотя бы руку, чтобы их взять, если дружбу - ответить тем же. Это и называется "не пропустить свой шанс" (напрасно шаманить над счетами на оплату, мечтая об их превращении в чеки или банкноты).
  • Мои мысли определяют мои действия. Мои действия вызывают ответную реакцию среды. Всё что я получаю - это то, о чём и как я думаю… Мы действительно меняем этот мир. Силой, вызванной нашими мыслями, и облечённой в наши действия. Всё вместе - и есть энергия.

Поэтому, если думать "жить - хорошо!", то и действительно станет жить - хорошо! Окружающий Мир это подтвердит. Он не станет лукавить.

И всё-таки нужно совершать поступки. Яблоки и те, падают… И чудеса случаются

p.s.: уверен, не все, кто смотрел фильм, согласятся с моей интерпретацией. Это-то как раз и показывает, насколько различен у каждого из нас фокус внимания. Просто каждый видит своё и по-своему… А разве это плохо?


Спасибо Vitaly Kuznetsov за ссылку на фильм.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

А книжку прочитал? Она мне больше понравилась чем фильм, если честно. До чего я не люблю книги читать, но эта книга читается! :)

strannik комментирует...

ну, да. и даже слушал.