четверг, 25 октября 2007 г.

Можно копать, а можно...



Я знаю, чего хочу. Я знаю, каким хочу быть. Я знаю, что для этого нужно сделать. Я почти знаю, как это сделать. Но не поднимаются руки. Что-то тянет в душе.

И ничего не хочется. Даже шевелиться, даже слышать и фокусировать взгляд на чём-нибудь определённом.

Как с этим бороться? Напрячь силу воли и перебороть, разрывая размякшие мышцы, ругая себя последними словами, хрипя от напряжения и всхлипывая от отчаяния? Или расслабиться и переждать, как непогоду?

Осень. Рвёт порывами холодный, дождливый ветер, умирают листья, улетают птицы, зачехляются люди…

Так что же делать? Идти против ветра или переждать пока пробьётся солнце, занимаясь какими-нибудь другими делами?

Жить - хорошо! Можно что-то делать, пытаться, действовать. Вне жизни глаголов нет.

p.s.: можно копать, а можно и не копать :)

Интересно: у меня ощущение "на душе как-то…" обычно локализуется в районе солнечного сплетения. Нужно включить в регулярный аутотренинг ощущение тепла в этом месте. Может и на душе станет теплее? :)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Всё пройдет, и это тоже!
Вы искренний человек и поэтому "захожу" к вам часто, здесь интересно.
Просто оставайтесь собой.

strannik комментирует...

Спасибо! :)