вторник, 10 апреля 2007 г.

Формула сложения




Они поженились два месяца назад. В феврале гуляли свадьбу. Весело, красиво (без драки :)). Замечательная пара. "Катя+Игорь". Два месяца... И вот жизненная история. Случилось? Да! Их отношения только окрепли. Кто-то скажет, - молодые, чуть за 20… Но разве возраст влияет на отношения? Нет, причина разрыва - привычка, отсутствие интереса, серость будней, … У одних это случается через месяц, у других - через 30 лет, а у третьих - никогда.

У этих глаза горят, ловят желания друг друга, нежны, предупредительны… А как заботливо обустраивают своё гнездо! А с каким интересом проводят вместе время!

Завидую? Нет. У меня было так же. И сейчас. Просто было приятно ещё раз напомнить себе те ощущения. Мы ведь на самом деле не привыкаем друг к другу. Мы не можем привыкать, т.к. каждый день меняемся. Люди, к сожалению, просто теряют интерес. А какие отношения могут быть без искреннего интереса и участия? Причин много, кто виноват, не знаю.

У этих ребят, уверен, замечательное будущее. Они не заметят проблем, потому что видят только друг друга. Конечно будет много тех, кто из самых добрых побуждений будет настойчив с советами - "улучшить хочется". Будут и те, кто из зависти или убеждённости, что "так не бывает", станут злословить и участливо помогать находить "правду-матку".

Я рад за "Катя+Игорь", как рад за "Аня+Илья", как рад за "Люда+Гриша" (32 года вместе, годовщина - на лыжной горной трассе), как рад за "Света+Володя", как рад за многих других… Тех, кто сразу стал взрослым, ответственным. Кто быстро научился идти своей дорогой. Ведь научить нельзя: в одну и ту же реку нельзя войти дважды…

И ещё, какие у них грандиозные планы! Сколько энтузиазма и уверенности! Это и отличает молодость от старости. Это - состояние души, а не возраст и обстоятельства. Ведь говорят "я устал…", а не "меня устали…"; "я старею…", а не "меня стареют…" Всё в моих руках. И жить - хорошо!

Комментариев нет: