вторник, 17 апреля 2007 г.

Так получается...

"…и в самом деле получается так жить?", - как звенящая струна. Пока звучит, вибрирует, не поймать взглядом. Только узкая полоска медного тумана, только поле вариантов… Вариантов нахождения струны в данный момент времени. Звенит, вибрирует, движется, а звук неизменен… Потому что настроен.

Настроение, подстройка, намерение… - суть одно. Если я на что-то настроился, значит я намерен что-то получить, что-то ощутить. Меня нельзя настроить, настроиться могу лишь я сам. На основании своих мыслей. Или тех чужих, подсказанных, но которые я уже считаю своими.

...Под ногами хлюпает грязь. Неподвижно висит серый туман. От застоявшейся воды и гниющих веток погибшего кустарника тянет вонью и холодом. В пятидесяти шагах справа сквозь стволы поваленных деревьев на небольшой возвышенности пробивается поляна, залитая солнцем, усыпанная цветами и ягодами. У меня есть выбор, либо топтаться в грязи, идя в своём направлении, либо выйти на поляну и идти в направлении своей Звезды, но по мягкой траве, зелёному мху, наслаждаясь красотой вокруг, пением птиц, вдыхая свежий, густой, как жидкость, воздух…

Я выбрал. До поляны ещё нужно дойти, перелезая через бурелом, перепрыгивая через лужи… Нужно смыть с себя налипшую грязь, выдохнуть застоявшийся в лёгких воздух… А потом глубоко вздохнуть, улыбнуться и … вперёд!

Я намерен так поступить, я настроился на это. Я хочу, чтоб звучало именно так. Звук изменится, если я расслаблю или перетяну струну. Как настрою, так и зазвенит. Значит я должен поддерживать лишь этот натяг, лишь эти параметры настройки, лишь это настроение…

А какое моё настоящее, истинное состояние? А то, на которое настроился… Ведь я - не камень, изменения в котором происходят сотнями, тысячами лет. Я - человек, разум которого позволяет быть гибким и самоорганизующим. Знаю, что будет мотать из стороны в сторону, из крайности в крайность, как звенящую струну. Главное - не менять звучание, не менять настрой, настроение. Постепенно изменится и всё вокруг. Туман рассеется, пробьётся солнечный свет…

Но как тяжело вытащить ноги из трясины! За что зацепиться, на что опереться? Как поддержать огонёк в своей душе и раздуть его до яркого пламени? Только вспомнив, чем нравится заниматься, что рождает энтузиазм, вдохновение и радость. Найти то, от чего прёт, несмотря на усталость и лень. Делать, несмотря на то, что со стороны это может казаться мелким, странным и даже глупым. Делать, не понимая куда тебя вынесет. Но если нашёл, то, настоящее, вмиг появляется резонанс, который даёт силу и энергию. Появляется светлое настроение, раскрываются шире глаза. Оптимизм, успех и волшебный свет в глазах привлекают внимание новых людей… Новые люди, единомышленники поддерживают, подсказывают новые идеи, дело нравится ещё больше, успех ещё значительнее, резонанс усиливается… и так до бесконечности. Вечный двигатель. :)

Если знаешь, каким хочешь быть, и полон решимости таким стать, жить - хорошо!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Твои слова заряжают!
Просто будь!!!