понедельник, 30 апреля 2007 г.

Просто тупой...

У меня есть собака - американский стаффорд. С нами (семья, близкие друзья) дружелюбна и любвеобильна. От почитания и любви оближет (если дать) всего: от лица до пят. Чаще всего лижет именно ноги. Вынесет всё, даже не проявит неудовольствия.

Но других собак (любых: маленьких и больших), котов, птиц и всего, что движется - не терпит. Готова броситься, разодрать, драться до крови, до смерти. К счастью этого не происходило. И не происходит. Потому что мы её год дрессировали, жёстко наказывали за непослушание, поощряли за правильное выполнение команд. Вот она и держит себя в рамках приличия. Но и я всегда держу её на крепком поводке, иногда надеваю намордник. В тоже время знаю, если мне будет угрожать существенная опасность, я её отпущу. Она будет драться за меня до конца, до своей смерти или моей команды (если будет способна воспринять). Но знаю, если это случится, то это будет уже другая собака (если выживет). Это будет собака с нарушенной психикой, которую будет клинить при каждом более-менее близком контакте с чужими. Она будет представлять опасность для окружающих, испортит мою репутацию и возможность общаться с другими людьми. Я люблю свою собаку и поэтому не допущу такой ситуации.

Националист любит свою семью, лижет пятки своему хозяину. Но не терпит других, инородцев: готов броситься и драться до крови, до смерти. Умный хозяин дрессирует его и держит на крепком поводке. Потому что понимает, отпустишь - это будет другое существо. Оно будет представлять опасность для окружающих, испортит репутацию хозяина. В Эстонии допустили такую ситуацию. Они посчитали, что им (хозяевам) угрожает существенная опасность?

Моя собака очень смышлёная среди собак. Понимает целыми предложениями. Человек же с интеллектом моей собаки считается в обществе тупым. Следовательно, националист - всегда тупой. Он может быть образован (отсидел в университете), начитан (хорошая память, воспроизводит), но всё равно безнадёжно тупой. Не всем везёт с мозгами. Однако, тупой - не всегда националист.

Когда умные люди управляют обществом, держат на поводке своих любимых тупых, не допускают ситуации, когда тех начнёт клинить, жить - хорошо!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Знаете ли вы о том, что слово националист в его изначальном значении - человек, любящий свою нацию?