воскресенье, 15 апреля 2007 г.

Куратор

У меня есть собака. Мы с женой её очень любим, заботимся о её здоровье: делаем регулярно прививки, кормим только хорошим кормом ("Hill's"). Никогда ничего со стола, обязательные 3-х километровые пробежки каждый день… Она в хорошей физической форме, у неё всегда замечательное настроение, да и выглядит классно.

Люблю ли я себя так? Проверяю ли здоровье? Питаюсь ли только тем, что полезно и только в необходимых количествах? Нагружаю ли себя физически, чтобы поддерживать тонус в мышцах, да и приличный внешний вид?

… :)

У меня такое впечатление, что природа активно о нас заботится до момента 20-25 лет. Для неё главное - развитие и продолжение рода. С родом человеческим из года в год всё лучше и лучше. Сейчас численность населения на планете около 6,5 млрд. человек. Через два десятилетия обещают 8 млрд. Только со здоровьем каждого конкретного человека не всё так здорово.

На мой взгляд, после 20-25 лет природа нас отпускает. Отпускает самим определять своё состояние. У неё много других забот: нужно думать о рождаемости, здоровье молодых и доведения их до детородного возраста. А дальше глобально природу конкретный индивид уже не интересует. Здесь у нас с ней интересы расходятся. Меня интересует моё состояние сейчас, уверен будет интересовать и в будущем.

Многие вещи, которые я делал инстинктивно, не замечая, работали на меня. Голод заставлял искать (требовать) пищу, чтоб организм рос; сон и расслабление, чтобы правильно развивалась нервная система; сильная привязанность в детстве к родителям, чтобы быть в безопасности; копирование поведения авторитетов, чтобы учиться и т.д. Со временем слепое (как в раннем детстве) следование этим правилам ведёт к большим проблемам. Привык вкусно есть (еды много) - к ожирению; привык много спать и расслабляться - ещё и к отупению, не говоря уже о физической форме и внешнем виде; привык жить в безопасности под опёкой родителей - к слабости; привык слушаться во всём старших (начальников, "государей", "духовных" лидеров) и подражать ("бомонд", "элита", "звёзды" и пр.) - к отупению, зомбированию и нищете.

В этом возрасте Творец ставит человека вровень с собой. Твори, создавай из себя Того, чей образ тебя привлекает. Сумею ли я воспользоваться таким подарком? Справлюсь ли?

Это зависит только от моего желания. Жить - хорошо!

p.s.: свою собаку мы не бросим: будем курировать её здоровье всю её жизнь...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

:-) Interesnaja misl... Mi dejstvitelno bolshe zabotimsja o svoix zhivotnix i svoix detjax, chem o sebe. Nas ostavlaet priroda, tak kak dlja nejo mi uzhe "zhiznesposobni", a potom mi ostavlaem sebja, tak kak u nas sejchas drugie problemi. O sebe nado pomnit! :-) Ili v sledujuschej zhizni bit sobakoj v xoroshem dome! :-)

Spasibo za interesnije rasskazi!