среда, 4 июля 2007 г.

Мнение других



Мнение других. Насколько важно? Если цепляет, заставляет задуматься и даже менять поведение, то, значит, мнение авторитетное. Значит, я этого человека ранжирую на свой уровень или выше. Этот человек мне важен. Он способен изменить в моей жизни что-то существенное. Я зависим от него.
А если я смущаюсь от взгляда того, кто живёт в соседнем подъезде и даже мне не знаком? Так и есть. Значит, я ранжирую его на свой уровень и даже выше. Просто, по умолчанию…
Но ведь далеко не каждое мнение меня интересует и задевает? Конечно, лично меня не трогают взгляды обо мне бомжа, копающегося в груде мусора. Почему? А потому что ранжирую его соответственно…
Так может быть это ключ к освобождению от "правдивых оценок" окружающих? Может быть, пересмотреть список людей, мнение которых меня трогает? Оставить только тех, чьё мнение для меня важно, - близких, друзей, действительно авторитетных для меня людей, и перестать заморачиваться по пустякам? А когда свободен и на душе спокойно, жить - хорошо!


Да! Чуть не забыл. Я настроил службу напоминаний об изменении на моём блоге через Windows Live (слева, чуть ниже иконка). Тем, кто имеет адрес на hotmail, теперь просто включить этот сервис. (спасибо за совет Виталию Кузнецову)

Комментариев нет: