понедельник, 30 июля 2007 г.

Кем быть



Вот бы действительно посмотреть на себя глазами того, кем бы я хотел быть. Но всё как-то не увидеть этот образ. Вокруг люди, вещи, ландшафты, но того, кто в центре, не видно. Он как-то размыт, в дымке тумана, слабо проявляясь на фоне многокрасочного окружения… Потерялся.

Так кем (каким) бы хотел быть?

Знать бы точно, многое можно было бы изменить. А кто может знать, если не я? Проявится. Ведь для этого и размышляю. Жить - хорошо!: многое можно прояснить…

p.s.: я всё равно меняюсь, хочу этого или не хочу; я всё равно творю свою жизнь и судьбу, хочу этого или нет. Так может быть, попытаться делать это осознанно?...

Притча (на картинке):

Бог слепил человека из глины и остался у него неиспользованный кусок.

что ещё слепить тебе? - спросил Бог

слепи мне счастье - попросил человек

Ничего не ответил Бог. Только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины...

Комментариев нет: