понедельник, 9 июля 2007 г.

Мой Мир



Мой Мир. Это территория, где я проживаю, с её климатом, природой, строениями и прочей урбанизацией, которую я выбрал для жизни. Это люди, которые меня окружают - любимые, близкие, друзья, знакомые, коллеги, соседи и т.д., которых я выбрал для общения. Это та профессия, которую я выбрал… Это то занятие, которым я сейчас занимаюсь, потому что решил, что должен это сделать. Это те мысли и образы, которые крутятся у меня в голове, потому что я считаю их важными и правильными… Это …

Это всё я выбрал сам. Это всё дело моих мыслей и моих рук. Я сам создал этот Мир. Так почему же мне в нём не всегда уютно? Может быть потому, что иногда соглашался с обстоятельствами (это был мой выбор)? И поэтому в моей мелодии иногда слышны фальшивые нотки? А может в чём-то сам ошибся?

Но если я сам построил, то сам и перестрою. Не беда. Я знаю, каким он должен быть - мой Мир. Я знаю, что только я его строю. И никто больше.

Рядом с о мной другие Миры. Есть очень близкие. Я их люблю. Мой Мир от такой близости становится только богаче. И таких много. И жить - хорошо!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Прекрасный текст! Буду его по утрам перечитывать =)

strannik комментирует...

:):):)