среда, 11 июля 2007 г.

Картина мира



Картина мира... У каждого своя. Каждый отстаивает свою точку зрения. Порой отстаивает с такой яростью, что кажется отстаивает своё право на жизнь. Будто неприятие или не полное принятие этой точки зрения лишает эту самую жизнь всякого смысла...

Но ведь это всего лишь мысли. Сегодня одни, завтра другие. Если мне нужно добраться до офиса на окраине города, я выберу наиболее удобный способ передвижения, который предоставляет мне среда (городская инфраструктура). И этот способ будет не обязательно тот, которым я в данный момент владею. Мысли, наше представление о мире - тот же способ передвижения в реальности. Ведь вначале я должен представить и выбрать из тех, что считаю для себя реальным. Может быть выбирать самый эффективный?...

Десять минут назад позвонил старый знакомый. Сообщил, что ищет работу. У меня, к сожалению, нет, но я порекомендовал позвонить другому общему знакомому, который активно развивает свои бизнес-проекты. Один ищет работу, чтоб заработать на хлеб, другой - бизнесы, чтоб было интересно и не думать о хлебе насущном. Почему так? Может быть потому, что воспринимают этот мир и себя в нём по-разному?

Жить - хорошо! Что хочешь, то и выбирай!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

А что за картинка к посту? Оч. понравилась :)

strannik комментирует...

Это Jacek Yerka http://yerka.org.ru/ajy_2.html
Мне тоже нравится. :)