пятница, 13 июля 2007 г.

Приоритеты



Как часто думаем, вот сейчас …, некоторое время …, а потом буду… Ведь обстоятельства таковы, что мне нужно поступить именно так. Год, два, три…, а потом я обязательно буду делать так, как надо. Но не сейчас, потому что иначе никак нельзя. У меня сейчас на это нет времени (денег, сил, …). А вот потом…, забывая, что поступаем так, как расставляем приоритеты.
Приоритеты. Ведь нет времени не вообще, а конкретно на… Нет денег не вообще, а конкретно на… Нет сил не вообще, а конкретно на...
И ещё одна ловушка: если я что-то делаю регулярно более месяца, то это часто входит в привычку, и я буду поступать так всегда…
Расставляя приоритеты, мы всегда считаем, что поступаем правильно. Так зачем же обманывать себя? Ни через год, ни через три ничего не изменится, если не изменить приоритеты и не заглушить появившуюся вредную привычку.
Всё в моих руках. Жить - хорошо!

Комментариев нет: